Как прибавить ндс к сумме

1) Формула для расчета НДС в Excel | TutorExcel.Ru
2) Создать УПД Универсальный передаточный документ
3) Создать счет на оплату

Как прибавить ндс к сумме

Финансовый лизинг – классический вариант: лизингодатель приобретает у укаазнного лизингополучателем продавца некое имущество и передает его в аренду лизингополучателю на определенных условиях. Характеризуется треугольником взаимоотношений: лизингополучатель – лизингодатель – продавец.
Возвратный лизинг – то же, что и финансовый, только в качестве продавца выступает лизингополучатель.
Оперативный лизинг характеризуется небольшими сроками аренды, возможностью неоднократно использовать лизинговую схему, невозможностью (как правило) выкупа имущества лизингополучателем.

В чем же выгода лизинга? Что так привлекает в лизинговых сделках как лизингополучателей, так и лизингодателей (количество лизинговых компаний до кризиса неуклонно росло)? Рассмотрим поподробнее и тех и других..

Основные преимущества лизинга для предприятий – лизингополучателей определены законом «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 г. № 164 ФЗ в редакции Федерального закона от 29.01.02 № 10-ФЗ и заключаются в том, что лизингополучателю разрешается относить лизинговые платежи к расходам, связанным с производством и (или) реализацией.

Чтобы мои выводы не были голословны, приведу небольшие расчеты денежных потерь для предприятия, решившего приобрести оборудование (основные средства) с применением двух возможных способов: путем привлечения банковского кредита; путем финансового лизинга.

Чтобы спрогнозировать налог на имущество для бюджета, определите параметры планирования, вычислите налоговую базу и рассчитайте суммы налоговых платежей. Учтите действующие и предстоящие изменения в налоговом законодательстве. Они могут существенно изменить порядок расчета, который применяли в предыдущем бюджетном периоде.

Чтобы спланировать налог на имущество, уточните: за какое имущество будете платить налог и на какие льготы можете рассчитывать. Выясните, что послужит налоговой базой: кадастровая или среднегодовая стоимость. Определите, по какой ставке налога считать плановые выплаты.

Регионы могут понизить ставки или дифференцировать их по категориям налогоплательщиков и видам имущества (см. п.  2 и 3  ст. 380 НК). Чтобы узнать налоговую ставку для своей компании, воспользуйтесь справочным сервисом . Выберите регион, перейдите по ссылке на сайт ФНС и заполните поля фильтров (см.  рисунок 1 ). Чтобы посмотреть детальную информацию о ставках и льготах по налогу, перейдите по ссылке «Подробнее» в правой колонке справочной таблицы.

Компания «Каппа» владеет помещениями в здании административно-делового центра в Москве и сдает их в аренду. В 2019 году организация будет платить налог на имущество с кадастровой стоимости этой недвижимости (см.  ст. 378.2 НК ). Ставка налога в Москве – 1,5 процента .

Рассмотрим процесс установки и редактирования цен в программе 1С Управление торговлей (версия 10.3) на платформе 8.2 (8.3), Комплексная автоматизация , Управление производственным предприятием (УПП). Установка цен в других программах практически такая же, главное, найти в интерфейсе документ «Установка цен номенклатуры».

Цены в Управлении торговлей (также, как в УПП и КА) могут устанавливаться в разрезе нескольких типов цен. Например: закупочная, оптовая, розничная, мелкооптовая и т.д. Каждый тип цен может быть назначен своему покупателю в зависимости от определенных параметров.

Далее необходимо заполнить список товаров. Это можно сделать как вручную — нажав кнопку добавить, так и автоматически — кнопка «Заполнить» предложит множество вариантов заполнения.

После заполнения номенклатуры программа сама должна подтянуть правильные рассчитанные цены, исходя из настроек справочника «Типы цен номенклатуры». Пользователь может изменить какие-либо параметры вручную.

У организаций, использующих в деятельности транспорт, неизбежно возникают расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов. Бензин можно покупать c помощью специальных карт для покупки топлива. Как отразить списание ГСМ по топливным картам в бухгалтерском и налоговом учете? Ведь документы, подтверждающие приобретение ГСМ, фирма получит лишь по итогам месяца.

Топливные микропроцессорные карты (так называемые смарт-карты) — это удобный и надежный в эксплуатации способ расчетов за топливо, наиболее привлекательный для корпоративных клиентов. Держателями карт являются в основном юридические лица. Эти карты позволяют проконтролировать, когда, сколько, на какую сумму, по какой цене, на какой АЗС, какой марки были приобретены ГСМ. В настоящее время у средних и крупных компаний возрастает спрос на этот вид карт.

Покупку ГСМ по топливным картам необходимо отмечать числом, в котором был получен отчет эмитента карт. После получения отчета организация может зафиксировать использование ГСМ на основе путевых листов или заверенных бумаг из системы контроля над пробегом и/или расходованием ГСМ. В бухгалтерии будут следующие проводки:

В этом случае разрешено списать стоимость карты в расходы (ПБУ 10/99) после ее получения. Учет карты разрешен на вспомогательном счете (например, открыть для этих целей счет 012). Оценка карт, находящихся на подобном счете, условная, к примеру 20 рублей за единицу.

Tags: Как, прибавить, ндс, к, сумме,

Foto:

Video: