Ндс в италии

1) Недвижимость в Италии - продажа недвижимости Италии
2) Tax free в Италии, правила выплаты такс фри в Италии.
3) Итальянские кожаные сумки Gilda Tonelli. Оптовая и.

Ндс в италии

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованны и обюракрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Мы делаем международные перевозки 15 лет, знаем очень много, ниже мы привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Например при экспорте из России: Российский экспортер отправляет во Францию доски. Этот экспортер решил немного сэкономить и по России и Белоруссии товар (доски) перевозится без использования книжки МДП (Carnet TIR) по российской экспортной декларации и CMR. Груз доезжает до границы Европейского Союза — до Бреста, там на польской стороне польский агент выписывает ему T1 и далее до таможенного поста во франции груз едет по этому документу.  Наверх....


Декларация ЕХ1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, следующие со склада продавца из ЕС за пределы стран ЕЭС. Декларация ЕХ1 оформляется поставщиком или агентом поставщика или перевозчика (экспедитора), которые имеют на это соответствующие полномочия.
Как всегда, все очень строго, но возможны варианты: в EX1 — могут быть указаны не только товары произведенные в EC. Возможно, даже Китайские. Аналогично и по Т1 могут перевозиться европейские грузы. Важно не происхождение товара, а его таможенный статус... например — таможенный статус импорта.

Пример сложного использования таможенного статуса:
Завозим компьютеры из Китая (режим импорт, пошлина = 0), растамаживаем на ЕС компанию, платим vat (ндс). Затамаживаем на экспорт от ЕС компании (режим экспорт, пошлина = 0), получаем европейскую экспортную декларацию EX1, возвращаем, ранее уплаченный в бюджет ЕС vat (ндс) и везем в Россию китайские компьютеры с полноценной европейской экспортной декларацией EX1. Но если вся эта движуха не нужна, не оправдана экономически, то на китайский товар просто выписывается T1.

Д.Медведев : Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами рассмотрим ряд очень важных для дальнейшего развития нашей страны решений. Речь идёт об изменениях пенсионной системы и о корректировке налогов. Соответственно, рассмотрим законопроекты.

Мы понимаем, насколько все эти решения непростые, поэтому мы шли к ним длительное время. У нас были острые дискуссии, мы прорабатывали самые разные варианты, взвешивали все за и против. Но точно так же мы с вами понимаем, что эти изменения назрели, и назрели давно, они необходимы. Без этих решений мы не можем двигаться вперёд ни в повышении уровня жизни людей, ни в социальной сфере, ни в развитии экономики.

Принимая эти решения, мы должны руководствоваться несколькими факторами. Во-первых, нынешний порог окончания трудовой деятельности был установлен для части категорий в 1930-е годы, а окончательно был утверждён в 1956 году для рабочих и служащих, в 1964 – для членов сельскохозяйственных предприятий. С тех пор продолжительность жизни выросла более чем на 30 лет, кроме того, изменились и бытовые условия, и условия труда. А сроки выхода не пенсию остались прежними. Их поэтому давно пора пересмотреть.

Во-вторых, в последние годы нам удалось добиться существенного увеличения продолжительности жизни – она достигла почти 73 лет. Это результат системной работы, которую мы ведём последние 20 лет по всем направлениям социально-экономической политики. Базовый принцип – инвестиции в человека. Это и материнский капитал, и различные выплаты семьям с детьми, и общее развитие системы образования и здравоохранения. Цель была одна – чтобы в зрелом возрасте люди жили дольше и лучше. В этой логике мы будем действовать и дальше.

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие. Содержание

  • Список итальянских марок автомобилей
  • Концерн Фиат
  • Альфа Ромео
  • Итальянские марки автомобилей: Лянча
  • De Tomaso
  • Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.
Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Это форма налоговой льготы, когда покупатель при определенных условиях может получить обратно НДС с импортируемого товара. В Италии НДС называется Imposta sul Valore Aggiunto или IVA. Основная ставка НДС в Италии составляет 22% (с лета 2013 г., а раньше было 20%). 

Плюс прямого возврата НДС в том, что вы получите всю сумму НДС – 22%, т.е. вы сэкономите пятую часть от стоимости покупки в Италии. Минус в том, что продавцы редко соглашаются брать на себя лишнюю головную боль, именно поэтому они заключают соглашения с посредническими фирмами (см. ниже). Исключение: продавцы эксклюзивных и очень дорогих товаров. Например, продавцы шуб, ювелирных украшений, когда сумма возврата может достигать нескольких тысяч евро с одной только вещи.

Если магазин входит в систему  Global Blue, то возмещение можно получить в самом торговом центре Rinascente  (Piazza Duomo) на 6-м этаже. Время работы: пн-пт:с  09:30 до 21 часа. Сб: с 09:30 до 22 часов.  Вс: с 10:00  до 21 часа.  Mаксимальный возврат денежных средств — 999,50  Евро.  У  Premier Tax Free на via Montenapoleone, 21. Время работы:  пн-пт с 10.30 до 19, сб с 13 до 19. У Tax Refund S. p. a. офис в Милане: Corso V . Emanuele  — Via Larga, 4 Пн-Пт с 9 до 5.

Важное дополнение. С 2015 года Global Blue требует, чтобы в случае, когда вы получаете деньги в городе, а не при вылете в аэропроту, фактуры такс фри вы должны отдать в пункт Global Blue в аэропорту при вылете. Так что получается, что все-равно придется стоять очередь. Но преимущество получения такс фри  в Милане, а не в аэропорту остается — вы получаете  деньги раньше и можете их успеть потратить в Италии. 

Tags: Ндс, в, италии,

Foto:

Video: